Как перевести мили s7

S7 и покупка билетов за мили: как не надо делать

Как перевести мили s7

Всем привет!

У меня история про то, как я за ~20000 миль s7 получил экономию в 100 рублей.

Никого не обвиняю, тут вопросы есть к себе самому. Но и авиакомпании есть, над чем подумать.

Возможно, история кого-то убережёт от неосторожных шагов, которые я сгоряча сделал.

Началось всё с покупки билетов через сайт указанной компании.

За год накопилось 19000 миль, было решено их израсходовать.

Калькулятор на сайте оценивал стоимость перелёта в 21750, на балансе не хватало 2750 и сайт предложил докупить. 3000 милей можно докупить за 4200 рублей.

При стоимости билетов в деньгах равной примерно 13000, эти 4200 показались пустяком.

Докупаю мили, на счёте 22000 миль, пробую завершить покупку.

Мили списались, но бронирование не завершается. Ошибка на сайте, вот досада!

В колл-центре говорят, что фактическая стоимость билетов поднялась, прошло время и шанс оформить по старой цене упущен, новая цена составляет 25000 миль.

Не хватает ещё 3000. Но на сайте калькулятор по-прежнему выдаёт 21750.

Деньги за докупленные на предыдущем шаге мили никто не возвращает.

На аккаунте у отца оказалась 3000 миль, которые решено было перекинуть. Но это сделать можно, только заплатив за это, по таксе s7 – 2250.

Хрен с ними, не терять же 4200 за докупку! Перевожу, получаю на счёте 25000, но оформить билет можно только через оператора, так как сайт показывает левые суммы и не даёт совершить покупку в принципе.

Оформляем по телефону, он высылает ссылку на оплату, оплачиваю. Вдобавок к милям, нужно оплатить деньгами всякие сервисные сборы около 6000. Хорошо!

Итоговая экономия от милей составила 300 рублей. Проще было за деньги купить, сохранить кучу времени и нервов. Но сделано и сделано.

Спустя сутки – звонок из s7, оператор просит доплатить 200 рублей, так как “я не доплатил в предыдущий раз”. Иначе билет не оформить, он аннулируется. Горячий разговор минут на 20 ничего не решил, я готов доплатить, но после общения с супервайзером. Оператор соглашается. В итоге бронь аннулировали, несмотря на договорённость.

Ну и ладно, пытаюсь заново оформить через сайт, но вижу сообщение, что бронь с такими параметрами уже есть! То есть, оператор отменил предыдущую бронь, сделал новую, приплюсовав туда 200 рублей, из-за чего я попросту не могу оформить билет через сайт, а может и не только поэтому. По сути, оператор сам что хочет, то и делает.

Итого, после 3 дней оформления билетов сэкономлено в деньгах менее 100 рублей. Это не программа лояльности, а гоп-стоп какой-то.

По сути, я попал в воронку, из которой нельзя выйти, не потеряв денег. Сначала сайт выдаёт левую сумму, просит докупить мили, которых нужно больше, чем он предлагает докупить.

Потом миль не хватает и их нужно где-то снова взять.

Потом оператор по телефону оформляет заказ на нужную сумму, но косячит.

Потом звонит и говорит, что я не оплатил.

Перспектива в этом всём только судебная, по-хорошему, нужно судиться, так как претензия ничего не решит. Были разные моменты в жизни, в том числе, когда я судился в таких ситуациях. Были и жалобы, которые что-то реально решали.

В этот раз не хочется, совсем. Пусть этот пост хоть немного кого-то сделает осторожнее при покупке билетов за мили.

Пост без рейтинга. Полетели с женой на день в Москву по работе известным Лоукостером на букву П, надо сказать что летел ей впервые, и за свои деньги неплохо. Обратно билетов на нужное время этой же компании не было, пришлось взять s7.

Приехали за 20 мин до конца регистрации в Домодедово, и доблестный сотрудник компании Петр, смеясь в лицо говорит, «там самолёт меньше, на вас мест нет, надо было быстрее батонами шевелить», сказать что я опешил, это ничего не сказать, такое быдло я видел в первые.

Далее без всяких предложений дали билеты на рейс на 1:50 ночи, хотя наши были на 20:30 и отправили на стойку для таких ситуаций(180 стойка DME), доблестные сотрудники сказали что вернуть деньги не могут, а могут дать только ваучеры на S7, и покормить на 600Р на человека, при ценах на еду в Домодедово, от 1000.. Далее отправили к сотруднику в секцию 108, Рябинин и Калинин, которые просто сказали , ну так вышло, сори, а дальше обсуждали кого бы снять со следующего рейса, я в шоке.Подитожим. На руках ненужные сертификаты. Стресс у меня и жены. Все дела в Питере пропущены, отель в Питере прогорел, горячую линию не берут, претензию отправили в урну при нас. Более хамского отношения я не видел никогда.

S7, до встречи в суде.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Источник: https://pikabu.ru/story/s7_i_pokupka_biletov_za_mili_kak_ne_nado_delat_6912691

Как перевести мили s7 другому человеку

Как перевести мили s7

Возможность накапливать мили, а затем оплачивать ими авиаперелеты, дополнительные услуги – один из способов привлечения клиентов, который успешно практикует авиакомпания S7. Те, кто летает часто, оценили выгоды и преимущества предлагаемой программы лояльности.

С другой стороны, неиспользованные бонусы сгорают. Если не получается воспользоваться ими самому, то можно перевести S7 мили другу или другому человеку. Как это сделать? Всегда ли это выгодно?

Требования к отправителю

Отправитель может перевести мили другому человеку, если сам:

  1. Зарегистрирован в программе S7 Priority.
  2. Имеет на счете 500 миль и более.
  3. Совершил хотя бы 1 полет по тарифным планам, за которые начисляются бонусы.

Требования к получателю

Перевод возможен только между участниками программы лояльности S7 Priority. Если человек не зарегистрирован в системе, то передать ему свои мили не получится.

Суммы

В авиакомпании установлены следующие лимиты:

  1. Минимальный перевод – 500 миль.
  2. Максимальный – 10 000 единиц за весь календарный год.

Перед тем как перевести мили S7 другому зарегистрированному пользователю, нужно посчитать комиссию. Для этого есть мильный калькулятор.

Минимальная комиссия – 375 рублей. Эту сумму спишут с отправителя при передаче другому участнику 500 миль. Если передавать 1000 единиц, то и комиссионные будут выше – 500 руб.

Процедура не имеет обратного действия: отменить ее, вернуть свои бонусы или деньги не получится.

Перевод пошагово

Теперь конкретно о том, как переводить мили в s7. Есть два способа:

  1. На сайте.
  2. Через мобильное приложение.

И в том, и в другом случае отправителю необходим счет получателя – он указывается при переводе.

Для отправления бонусов через официальный сайт авиакомпании нужно:

  1. Войти под своим логином и паролем в личный кабинет.
  2. Выбрать интересующий раздел.
  3. В открывшемся окне заполнить поля электронной формы.
  4. Нажать кнопку «Перевести мили».

Отправитель указывает в электронной форме следующие данные:

  1. Счет получателя-участника S7 Priority.
  2. Количество передаваемых бонусов.
  3. Номер банковской карты.
  4. Срок ее действия.
  5. CVC/CVV код.
  6. Фамилию и имя владельца.

Данные банковской карты необходимы для списания комиссии за услугу. Оплатить ее можно кредитками «Мир», Maestro, Visa, MasterCard. Отменить транзакцию нельзя.

При выборе второго варианта пользователю нужно:

  1. Установить мобильное приложение S7.
  2. Добавить карту S7 Priority.
  3. Знать номер счета получателя.
  4. Передать бонусы по той же схеме, что из личного кабинета на сайте.

Альтернативные варианты

Передавать накопленные бонусы с личного счета внутри программы лояльности не всегда экономически выгодно, потому что стоимость миль с учетом высокой комиссии может существенно возрасти. Билеты, соответственно, обойдутся дороже.

Перевести мили S7 можно и без комиссии. Для этого нужно забронировать билет на имя другого человека и оплатить его заработанными бонусами. Это будет быстрее и дешевле, но на счете отправителя их должно быть достаточное количество.

Минимальная стоимость премиального билета в одну сторону – 5400 миль.

Благотворительность

Перевод накопленных миль возможен не только участникам программы лояльности – их можно пожертвовать на благотворительность. Авиакомпания S7 сотрудничает с благотворительными фондами «Русфонд» и «Обыкновенное чудо».

Пожертвованные бонусы используются при оформлении билетов для подопечных фондов и лиц, их сопровождающих, вылетающих на лечение, реабилитацию или возвращающихся после лечения домой.

Чтобы перевести мили, нужно:

  1. Войти в раздел «Благотворительность».
  2. Выбрать фонд.
  3. Указать пакет миль.
  4. Отправить перевод.

Жертвователи также могут обратиться в Сервисный центр программы лояльности по телефону 8 800 700 90 10, написать о своем желании в чате мобильного приложения или на сайте. Оператор подробно проконсультирует обратившегося пользователя.

Семейный счет

Недавно в S7 Priority появилась возможность создания семейного счета. В него можно включить до 9 человек – необязательно членов одной семьи. В дальнейшем состав можно корректировать, но не более 18 раз за год.

Смысл таких счетов в том, что числятся в программе все, а летает один или два человека. Остальные могут передать ему свои накопления. На счет зачисляются все премиальные мили, полученные за:

  • Регистрацию.
  • Оплату картой S7-Tinkoff.
  • Авиаперелеты.
  • Участие в акциях.
  • Покупки и заказы у партнеров.

Если один из участников захочет выйти, то его доля, накопленная на семейном счете, не возвращается. Управление общими бонусами входит в полномочия главы счета.

Воспользоваться баллами с семейного счета можно будет, если хоть один участник совершил полет на рейсе S7 и оплатил его деньгами. Накопленное до открытия семейного счета остается на личных счетах участников. Этими баллами пользователи распоряжаются по собственному усмотрению.

Источник: https://aeroflotticket.com/perevod-miles-s7/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.